Уралкомплект

Изготовление, монтаж, ремонт
кранов и подкрановых путей

+7 (351) 750-12-18

Краны

Крановые эстакады

Основное, для чего требуются надземные крановые эстокады — это отсутствие проекта или вообще собственник купил старое здание, в котором не предусмотрена работа ГПО и нет путей. Либо есть площадка, на которой цех возводить дорого, а по условием работы отопление не требуется. Вот тогда собственник и задумывается: а как же мне перемещать грузы?

Надземные крановые пути для подвесных или опорных кранов, подкрановый путь — несущее сооружение, состоящее из опор и горизонтальных силовых балок, предназначенное для установки мостовых кранов с возможностью их горизонтального перемещения. Конструкция размещается на несущих колоннах цеха или собственных укрепленных фундаментах. Подкрановые пути различаются по назначению: для размещения мостовых кранов подвесного или опорного типа.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Подкрановый путь предназначен для долговременной установки мостовых подвесных или опорных кранов в помещениях и на открытом пространстве. Типовые примеры размещения: производственные цеха; промышленные склады; строительные площадки; сборочные линии; ремонтные мастерские; транспортировочные узлы и т.д.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

При размещении и использовании мостового крана рельсовый путь подвергается высоким нагрузкам. Именно поэтому при его сооружении к конструкции предъявляются такие проектные требования: расстояние от подвижного оборудования в любом положении до выступающих частей здания должно быть не менее 0,1 м; конструкция должна быть установлена на специальные фундаменты или на цеховых колоннах, выдерживающих нагрузку при перемещении оборудования с максимальной загрузкой; в поперечном направлении рельсовый путь должен быть укреплен фиксирующими элементами — стяжками и распорками; конструкция может возводиться либо отдельно, либо с использованием инвентарных секций; рельсы должны быть закреплены так, чтобы исключалась их механическая, тепловая деформация, а также продольное или боковое смещение; максимальные прогибы рельсов под нагрузкой — не более 1/500; на концах рельс должны быть установлены тупиковые упоры, предотвращающие сход тележки с рельс. Остальной перечень требований включает в себя необходимый запас прочности, качество металла, допустимые виды рельсов, порядок монтажных работ и т.д.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *